HOME - Costa Rica Tours by Tango Mar - Adventure, Jungle & Nature

Туры по Коста-Рике
От пляжного курорта Tango Mar

Супер-тур Tango Mar

Это комбинация нескольких восхитительных туров… Сначала вы сможете прогуляться по частному заповеднику Curu. Затем мы отправляемся на остров Тортуга, один из живописнейших в Коста-Рике, с прекрасными белопесчаными пляжами.

Примерно в 8:00 мы на борту нашей лодки в Bahia Ballena. Вы наслаждаетесь круизом и наблюдаете за морскими птицами и, возможно, прыгающей рыбой, пока мы следуем по заливу на пути в природный заповедник Curu. Вы также можете увидеть дельфинов, китов и морских черепах по пути. Мы высаживаемся на берегу заповедника Curu, являющегося рабочей фермой, управляемой вот уже не первое поколение одним и тем же коста-риканским семейством. Здесь вы можете погулять и осмотреть несколько парков с потрясающей флорой и фауной. Здесь огромное разнообразие диких животных и обезьян, живущих в природной среде обитания и сосуществующих с плантациями и фермами по разведению крупного рогатого скота.

Затем мы снова на борту, проплываем мимо разбитого судна и величественной каменной арки, созданной самой природой. Как только мы прибудем на Тортугу, вы можете понырять и увидеть изобилие кораллов, разнообразных тропических рыб, устриц и осьминогов. Ошеломляющая флора и фауна являют природу во всем ее великолепии! Вы можете совершить приятную прогулку по великолепному белому песку пляжей, взять напрокат каяк и другое оснащение для водных видов спорта.

Продолжая тур по Тортуге, мы двигаемся к Pochote Mangrove. Мы входим в реку и вы сможете посидеть и отдохнуть. Здесь вам представится возможность услышать голоса джунглей и увидеть сотни разных птиц и животных, обитающих в мангровых рощах уже не одно столетие.

Особенно советуем этот тур интересующимся экологией.

Tambor Bay Estuary, Costa Rica Whale watching in the Pacific Ocean near Tambor Bay Tortuga Island beach, Costa Rica

Рекомендуем взять с собой:
Приличный завтрак, солнцезащитные очки, купальник и полотенце, удобную обувь, камеру и немного денег на личные нужды.

СТОИМОСТЬ С ПЕРСОНЫ $ 90
ДЕТИ ДО 6 $ 0
ДЕТИ ОТ 6 ДО 12 ЛЕТ $ 40
МИНИМУМ $ 160

ВКЛЮЧАЕТ:
Transportation, refreshments, snacks and fruit and
snorkel equipment.

Entrance fee to Curu is not included, $10.00 per person.

Время отправления: 8:00
Возвращение 14:00

 



       


Главная страница - Tango Mar - Пляжный отель и курорт для проведения Медового месяца
Tango Mar - Hotel beach spa & golf resort

Peninsula of Nicoya, Puntarenas. Costa Rica Tel: (506) 2683-0001 Fax: (506) 2683-0003

Toll Free Number: 1-800-297 4420 (USA only)

asd



 

 

Costa Rica Tours

By Tango Mar Beach Resort

 

Tango Mar Super Tour

Sunset Champagne Cruise


This is a combination of several exciting tours … First you will be able to walk through and enjoy Curu Private Reserve. After that we go on to Tortuga Island, one of the most picturesque in Costa Rica, with a beautiful white sand beach.


At approximately 8:00 a.m. we will board our boat in Bahia Ballena. You will enjoy a relaxing cruise and watch the sea birds and possibly jumping fish while we cruise out of the Bay on our way to Curu Nature Reserve. You may also see dolphins, whales and sea turtles along the way. We will land on the beach of Curu Reserve, which is a working farm and has been operated by the same Costa Rican family for many generations. Here you will be able to hike and explore some of the parks amazing flora and fauna. There is a large variety of wild animals and many monkeys that live here in their natural habitat and which coexist with the plantations and the cattle farms.


Then, we board the boat again, pass a shipwreck and a magnificent rock archway carved by nature. Once we get to the Tortuga island, you can snorkel and see lots of coral, a large variety of tropical fish, oysters and octopus. The flora and fauna here is stunning and is nature at its best! You can enjoy a stroll along the gorgeous white sand beaches and be able to rent kayaks and other water sport equipment.


Following our Tortuga tour, we move on to the Pochote Mangrove. We will enter the river and you will be able to sit down and relax. You will be able to see and listen to the sounds of the jungle and see some of the hundreds of types of birds and animals which have made this mangrove their home for many centuries. We recommend this tour very highly for those interested in true ecology.



Recommendation:

A strong breakfast, sun glasses, a bathing suit and a towel, comfortable shoes, your camera and some money for personal needs.

PRICE PER PERSON $ 90

CHILDREN UNDER 6 No Charge

CHILDREN FROM 6 TO 12 YEARS OLD $ 40

MINIMUM $ 180

INCLUDES:

Transportation, refreshments, sandwiches and
snorkel equipment.

Entrance fee to Curu is not included, $10.00 per person.

Departure time: 8:00 am

Back around 2:00 pm